Новая версия ФГОС 3.0 подверглась критике и была признана «нежизнеспособной», губительной для современной системы общего образования Российской Федерации. С целью обсуждения содержательной основы и педагогических ориентиров 7 февраля 2020 года проводится заседание клуба «Норма и деятельность».

Инициаторы обсуждения: Московский городской педуниверситет, Институт проблем образовательной политики «Эврика», Школа антропологии будущего РАНХиГС, Ассоциация «Учитель XXI века», Московский государственный психолого-педагогический университет, Российская академия образования.

«Ориентиры результатов и содержания образования предполагается обсуждать исходя из усиливающейся неопределенности, удерживая ориентир индивидуализации образования, перспективы цифровизации и обязательной культурно-исторической преемственности. Содержательной основой, стратегическими педагогическими ориентирами для ФГОС 4.0 инициаторы заседания считают «Педагогику сотрудничества» (1986 год) и «Манифест гуманистической педагогики» (2015 год)» пишет Александр Адамский — научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика», главный редактор газеты «Вести образования», председатель управляющего совета школы 1520 им. Капцовых. Читать статью

Обсуждение ФГОС 4.0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *